Санкт-Петербург Полюстровский пр-т д. А, офис Все магазины Лодки-Питер.
Мифы и популярные заблуждения о лодках ПВХ
Ремонт лодки из ПВХ в походных условиях Необходимость в ремонте может возникнуть после экстремального катания, выезда на берег на полном ходу, движения по мелководью или, например, когда при сборке лодки был раздавлен клапан. Что предпринять, когда выходные только начались, а до сервиса — далеко? Отдых затем можно продолжить.
Классический вариант бронирования — усиление днища ПВХ лодки полосами привального бруса шириной мм. При этом, схем усиления днища ПВХ лодки в этом случае несколько и зависит от Ваших пожеланий. Частично усилить баллоны и киль ПВХ лодки — три полосы. Усилить днище целиком — от шести полос привального бруса шириной мм внахлест. Так же возможно добавление полосами привала шириной 60 мм, но как правило это лишнее.
Один из подписчиков нашего YouTube канала спросил:. Это такой вопрос на который проще было ответить в формате отдельного видео, что мы и сделали. Далее вы сможете посмотреть его, а сейчас в кратце давайте расскажем, как можно дополнительно усилить дно на Вашей ПВХ лодке. На производстве чаще всего для базовой защиты киля применяется ПВХ лента шириной 6 см.