Вот и настигла меня та же "скрипучая" проблема, а именно жуткий скрип верхних, шаровых опор. Их конструктивное положение таково, что узнаёшь о их ближайшем конце, только когда слышишь характерный, громкий скрип, во время переваливания по неровностям дороги и выкручивании рулевых колёс, хоть на месте, хоть в движении. Так как они постоянно нагружены и находятся под давлением подвески на торсионы, стук в них никогда не слышен, а только скрип, в результате износа внутреннего вкладыша и начала трения металла об метал. Так как у нас они не меняются отдельно, а только вместе со всем верхним рычагом и удовольствие это не из дешёвых, очень помогает на какое-то, достаточно приличное время, оттянуть этот момент замены, путём периодичного шприцевания шарового.
Ремонт ходовой части авто на СТО — Минск
Quote sema. Quote Jurik. Но перед этим нужно разработать, смазать все болтики-гайки. Посмотрел спереди - развал регулируется положением шаровой опоры по 2 болта с каждой стороны , а схождение гайкой на наконечнике. Еще какие-нибудь регулировки возможны?
Вес микроавтобуса распределяется между опорами подвески, именно они принимают удары от ям и неровностей, находятся под непрерывной нагрузкой. Конструкция этих элементов проста. Основой является металлический палец с шарообразным наконечником, заключенный в корпус.
Максим оставил отзыв. Ремонт ходовой части, более месяца назад, м. Комендантский проспект, Старая Деревня.
Похожие статьи