Сайлентблоки подвески осуществляют немаловажную задачу. При их изнашивании значительно портится управление автотранспортом. Следовательно замена сайлентблоков балки требуется абсолютно всем. В ситуации плохих трасс замену требуется осуществлять ориентировочно по окончании каждых 50 тыс.
Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2110 своими руками
Одним из самых основных узлов автомобиля, отвечающих за комфорт и безопасность передвижения ВАЗ, является подвеска. Не стоит думать, что главное в подвеске — это амортизаторы, колёса и пружины. Такие небольшие детали, как сайленблоки, непосредственно влияют на работу подвески. Подвеска любого современного автомобиля включает в себя множество этих резиновых деталей. Поменять сайленблоки передней балки, как и остальные подобные элементы — это довольно проблематичный процесс.
Сайлентблоки в автомобиле выполняют роль гашения колебаний между составными частями подвески, и выступают связующими элементами конструкции. Деталь представляет собой резинотехническое изделие, и является расходным материалом, которое при выходе из строя заменяется на новое. Поскольку сайлентблок запрессован достаточно плотно, его демонтаж при помощи молотка может привести к повреждению втулки.
Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2110 своими руками
Все современные автомобили в конструкции подвески имеют большое количество сайленблоков. Их главное предназначение — гасить жёсткость соединения различных деталей между собой, оберегая их от прямого контакта и разрушения. Все резиновые сайленблоки ВАЗ работают по принципам кручения. Они снижают вибрацию, которая передаётся через шарнир при работе подвески.