Вертолет своими руками чертежи - Строим сами ВЕРТОЛЕТ

Гендиректор «Вертолетов России»: «Есть задача наращивать выпуск гражданских вертолетов»

Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация.

Родители-вертолеты: пора покончить с домашним микроменеджментом

Последние 10 лет происходит бум венчурного инвестирования в сферу аэротакси и прочего летающего транспорта. Большинство аппаратов не похожи ни на вертолет, ни на самолет — конструкторы придумывают свои новые "прорывные" схемы. Все мы ждем, что еще чуть-чуть и каждый сможет перемещаться по городам без пробок, платя разумные деньги. Но пока проекты один за другим поднимают новые раунды финансирования, реальные полеты в черте города переносятся. Каждый год нам говорят: "нужно всего 24 месяца и свершится революция", но этот срок не меняется с течением времени.

Вертолет-легенда Ми-24: летать, чтобы сражаться
Самодельный вертолёт: фото, видео полёта
Зимняя рыбалка. Как сделать вертолет своими руками.
Строительство легкого вертолета
Управляй мечтой: почему пришло время сесть за штурвал вертолета
Модели из бумаги и стержня от шариковой авторучки.
Российский вертолет Ка-26 стал беспилотником

Доброго времени суток уважаемые участники форума. Меня зовут Mutto. Для тех кто не знает, мой друг, строит в гараже самодельный соосный вертолет. Последнее время я тоже увлекся этим процессом. Занимаюсь этим всего где-то неделю, и хочу предупредить, что ничего не смыслю в технике и авиации.

Вертолёт на ладони: спасатель рассказал о «профессиональном» хобби
Вертолёт, №1 [Журнал «Вертолёт»] (fb2) читать онлайн | КулЛиб электронная библиотека
А скоро ли в небо? / Хабр
Управляй мечтой: почему пришло время сесть за штурвал вертолета | РБК Стиль
как построить самодельный вертолет | Дзен
Строительство легкого вертолета | Страница 3 | REAA

Андрей Богинский возглавил «Вертолеты России» два года назад, при нем холдинг сумел сразу взять курс на диверсификацию: в несколько раз увеличил выпуск гражданских вертолетов. Это позволило не допустить падения производства в условиях снижающихся военных заказов. А в этом году холдинг даже планирует резкий рост — впервые с г. Но этого авиастроительной отрасли мало, в прошлом году она вернулась к идее ограничить срок эксплуатации вертолетов 25 годами. Это напугало авиакомпании, ведь основу российского вертолетного парка составляют Ми-8Т, большинство из которых уже старше 25 лет. Никаких резких решений, запретов, которые бы повредили авиакомпаниям, принято не будет, успокаивает Богинский.

Похожие статьи