Данила и его истории. ВАЗ или история о том, как я с другом попытался открыть автомобильный бизнес.
Тюнинг двигателя ВАЗ 21011
В настоящее время популярность вазовской «копейки» перешла на новый уровень. С момента выпуска первого ВАЗ скоро стукнет 50 лет, а модель снова в моде. Она предстает перед публикой во всевозможных амплуа, будь то отреставрированный автомобиль ГАИ СССР, раллийный или кольцевой болид, дрэгстер или дрифт-корч, ржавый «трудяга» или же стиляга на пневмоподвеске. Сегодня речь пойдет об одном весьма интересном экземпляре, в котором доработаны практически все узлы.
Телефон или почта. Чужой компьютер. Тюнинг ВАЗ Переделка кузова,тюнинг двигателя,тюнинг салона!!!.
Данный автомобиль был приобретен владельцем как первая машина. Годы прошли, и продать за копейки либо сдать на металлолом смог бы каждый, но Дмитрий решил машину восстановить и привести в порядок, за чем и обратился к нам. Целью ставилось восстановление внешнего вида, придание эксклюзивности ну и улучшение характеристик, максимально приближение свойств машины к современным нормам. В наши руки машина попала с ржавым кузовом, но в то же время полностью на ходу и практически со всеми заводскими деталями, несмотря на то что ыла выпущена еще в 80х. Кузов был полностью разобран, подвергся полной пескоструйной обработке, все ржавые места были обработаны, отреставрированы либо по возможности заменены новыми деталями.