Многие выбирают удобство и практичность, поэтому часто интересуются, как установить центральный замок. Он является весьма нужным устройством, так как благодаря ему происходит отпирание и закрывание дверей, а также багажного отсека в автоматическом режиме. Причем осуществить это можно как с пульта, так и выставив автоматическое закрытие замков по таймеру.
Как правильно найти провода центрального замка и подключиться к ним при установке автосигнализации
Всем привет, подскажите схему подключения сигнализации starline a93 к центральному замку, я что то намудрил, сейчас при открытии или закрытии включается все, зажигание, омывайка, свет и тп. Суть такова, вытаскиваю преды на замки, все норм и на охрану ставиться и снимается, стоит поставить преды назад, замки начинают работать но и все с ними начинает работать:. Поставил в водительскую дверь активатор 5 контактный, черно белый и еще какой-то, подключил к фишке которой 3 контакта идет к цз а синий и зеленый подключил к сигнализации. Я думаю я нахимичил на самой сигнализации, так как в инструкции написано схема прямо на активаторы, но в интернете нашел схему, как ее реализовать не пойму.
Схема Система центральной блокировки замков: 1,3 - блок управления электрооборудование салона; 2 - блок предохранителей в салоне; 4 - электропривод замка правой задней двери; 5 - электропривод замка левой задней двери; 6 - электропривод замка двери задка; 7 - электропривод заика правой передней двери; 8 - электропривод замка левой передней двери; 9 - выключатель блокировки замков. Электросхема - Центральный замок Схема
Центральный замок ВАЗ 2114: принцип работы, причины неисправностей и способы их устранения
Решил я на свою «четырку» установить китайский блок управления центральным замком далее — БУ , просто чтобы удобнее открывать двери, особенно зимой. Я полез в интернет за поиском информации, как люди подключают данные китайские блоки к ВАЗ и пришёл к выводу, что все устанавливают такие блоки ужасно кустарно, убирая половину проводки, добавляя какую-то свою и в итоге — всё это «успешно» не работает. Среди кустарных инструкций подключений, я наткнулся на единственную нормальную статью Soliderus, который устанавливал схожий БУ на свой Chrysler, его статья очень помогла мне. Но так как у нас суровый отечественный автопром, пришлось изобретать свою схему подключения, но обо всём по порядку. Пожалуйста, прочитайте сначала эту статью целиком, прежде чем разбирать машину, возможно у вас не будет каких-либо комплектующих под рукой или у вас будет отсутствовать какая-либо штатная проводка.