Для продактов, которые хотят расти, несмотря на кризисы и турбулентность. Перед вами гайд по разработке стратегии продукта, который будет полезен продакт-менеджерам и другим специалистам.
Конкурентная стратегия компании: как разработать
Базовая стратегия - это стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности. Она показывает, как управлять различными видами бизнеса, чтобы сбалансировать портфель товаров и услуг. Стратегические решения этого уровня наиболее сложны, так как касаются предприятия в целом. Именно на этом уровне определяется и согласовывается продуктовая стратегия предприятия. В экономической литературе также можно встретить другие названия данной стратегии. Так, базовую базисную, эталонную стратегию - О.
На главную страницу. Тематика журнала. Текущий номер. Список номеров.
Подписаться за р. Только до конца недели! Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе. Активируйте ваш пробный доступ к Системе ГенДир. Канал для руководителей и владельцев бизнеса.
Похожие статьи
- Юлия долгова вязание сапог - Мастер-класс как связать сапоги крючком на подошве. Часть 1
- Джемпер детский для связать - Вязание детям до 3х лет спицами » Схемы с описанием
- Заготовка продуктов 8 класс технология конспект урока - Рабочая программа по биологии. ФГОС. 5 класс
- Как связать косы мастер класс - Как связать косы спицами. Видео мастер -классы