Перед проверкой и регулировкой углов установки колес техническое состояние автомобиля должно соответствовать следующим требованиям:. При необходимости довести до нормы.
11.1.6 Регулировка передних колес
Автомобиль класса внедорожников Шевроле Нива обладает свойством средней проходимости по бездорожью. Для того чтобы улучшить проходимость Шевика необходимо дополнительно его усовершенствовать и доработать. Доработка заключается в установке специальной шипованной резины и увеличение клиренса дорожного просвета.
Более презентабельно и внушительно выглядит Шевроле Нива с увеличенным дорожным просветом и на колесах большего диаметра по сравнению со штатными. При увеличенном клиренсе более полно раскрываются вездеходные качества автомобиля и если Вам часто приходиться преодолевать плохие дороги, то увеличение клиренса Вашего внедорожника будет полезно. Существует несколько способов выполнить лифт Шевроле Нивы, рассмотрим наименее затратный вариант. В автомагазине приобретаем усиленные, жесткие не рифленые проставки под пружины от Жигулей классики. Под передние пружины - высотой 3,5см, под задние - 4,5 см. Четыре болта М 10, миллиметров на 20 длиннее штатных, крепящих нижнюю опорную чашку к рычагу, и 14штук шайб под болт М
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: продольного наклона оси поворота, развала и схождения колес. Различают еще угол поперечного наклона оси поворота, но он задан геометрией поворотного кулака и не регулируется. Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.