Неотъемлемыми составляющими ходовой части являются опорные подшипники и передние стойки. Из-за амортизаторов и стоек смягчаются удары, идущие от колес, становится меньше колебание и раскачка кузова автомобиля. При интенсивной эксплуатации автомобиля эти детали часто становятся неисправны, что может привести к полному уничтожению ходовой части.
Замена опорного подшипника на Приоре
Случилось так, что пришлось слить все активы, в т. Был приобретен Атомобиль Лада Калина года с пробегом 40 км. Начало эксплуатации: Сначала думал будет совсем плохо. Успокаивая себя сел в автомобиль и поехал. Нашел много позитивного, например электро усилитель руля. Машина хорошо рулится в пробках и по городу в целом.
У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ кроме последних моделей Гранта и Калина-2 на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин , которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий например, ветра или при движении по колее автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным. При проектировании проставок SS20 учтен угол наклона рычага задней балки.
Просмотр полной версии : Стук, хруст опорных подшипников. Всем доброго времени суток! Сегодня делал сход-развал, мастер сказал, что щелкает подшипник. Звук как от удара по пустой бочке при повороте баранки.