Сразу постараемся забыть про древние способы дошиповки с использованием обычных сверл и стоковых шипов, если таковые умудрялись где-то достать. Сверла тупились, шина перегревалась, шипы быстро вылетали.
Шипы ремонтные ROSSVIK
Компания ГлавШип представляет инновационные технологии повторной ошиповки любых шин в новые и старые посадочные отверстия, мы вдохнём вторую жизнь в зимнюю резину, лишившуюся части или всех своих оригинальных шипов. Даже дорогие колеса именитых производителей теряют шипы гораздо раньше, чем исчерпывается ресурс покрышки. Обычная ситуация после пары зимних сезонов — протектор как новый, а шипов почти не осталось. Наша технология повторной ошиповки ничем не отличается от заводской ошиповки, мы устанавливаем новый шип в новое отверстие и, или используем ремонтный шип в старое место. Много примеров наших работ в инстаграм: instagram. Используем только качественные шипы европейских и российских производителей.
О восстановлении шипов на зимней резине ходит много мифов. Кто-то говорит, что в этом нет смысла и через месяц ремонтные шипы вылетят обратно. Кто-то называет это очень легким делом: достаточно посмотреть пару роликов в интернете и можно за вечер управиться самостоятельно. На этот счет у нас есть свое мнение, подкрепленное летним опытом ошиповки зимней резины.
Прежде всего нужно понимать: шипованная шина, утратившая «зубы», не превращается в аналог фрикционной модели. В первую очередь потому, что у них разный состав и жесткость резиновой смеси. Для нешипованных шин важна мягкость, обеспечивающая гибкость и «прилипание» шашек протектора, расположенных вокруг ламелей мелких прорезей , к скользкой поверхности. Для «шиповок» же необходима определенная твердость протектора, благодаря которой металл держится в резине. Но более мягкая фрикционная шина по крайней мере в теории должна цепляться за поверхность гораздо лучше. Справедливости ради надо сказать, что на моделях последних лет производителям удается совмещать надежную посадку шипов и мягкий верхний слой резины.