Можно уверенно сказать, что ситуация на рынке digital и SMM стала яснее по сравнению с туманом весны, когда было непонятно, какие инструменты останутся доступными, а какие канут в небытие. Еще в начале года под SMM подразумевался в первую очередь Instagram продукт компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ , но весна заставила бренды понервничать и побегать в поисках своей аудитории по другим площадкам: пришлось вспоминать, как выглядит продвижение во ВКонтакте, знакомиться с Telegram и даже смахнуть пыль забвения с Одноклассников. К концу осени уже уверено обрисовались лидеры — ВКонтакте и Telegram вместе со своими трендами. Контентный маркетинг встал во главу стратегий продвижения брендов, об этом и поговорим в нашей статье.
Сравнение социальных сетей: ВКонтакте, Одноклассники и Facebook
Меня зовут Александр Бакалов , я занимаюсь продвижением в социальных сетях с года. В этой статье мы разберем динамику роста и падения аудитории социальных сетей в России. Прочтение этой статьи поможет вам понять, какие сервисы динамично развиваются, а какие стагнируют и теряют аудиторию. Для чего нужна эта статья?
Одноклассники — это социальная сеть, которую владельцы бизнеса считают «мертвой», а рекламодатели незаслуженно обходят стороной: там якобы нет платежеспособной аудитории. В статье расскажем, так ли это на самом деле: разберемся в настройке таргетированной рекламы, рассмотрим рекламные форматы и особенности аудитории. Особенности социальной сети Одноклассники.
Как продвигать соц. Как производителю продвинуться в социальных сетях самостоятельно: советы от LineExpo. RIX Academy.
Похожие статьи
- Силиконовые формы изготовление своими руками - Как сделать силиконовую форму и какой силикон выбрать
- Платок в прическе - Мода и стиль: 15 способов красиво повязать шарф на голове
- Свадебный декор в ресторане - Свадебные прически, макияж и маникюр. 201 стилист Санкт
- Тушеная куриное филе с овощами в мультиварке рецепты