Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой. Данные ведомые фрикционы стоят с обоих сторон одного барабана и прижимаются к нему пружинами, ведущий центральный барабан стоит на собственном подшипники и независим от оси на которой располагается. Фрикционны стоящии по бокам ведомого барабана имеют возможность двигаться в доль вала на котором распологаются, но при этом соеденины с валом шпонкой по которой двигаются за счёт этого и происходит отключения одной из сторон для поворота машины.
Гусеничный вездеход своими руками: чертежи, фото, видео
Фрикционный механизм борт поворота делал своими руками без станков, дрель, болгарка, сварка, кому интересно присоединяйтесь. Что вы все на человека накинулись? Пусть работает! Может и не с первого раза, но все получится!
В России хватает умельцев, которые могут собрать и заставить ездить всё, что угодно. И занимаются этим не столько из-за недостатка средств, сколько из любопытства и любви к процессу. Вездеходы не стали исключением. В статье кратко расскажем, как собирают вездеходы умельцы и покажем самые интересные, на наш взгляд, варианты. Иногда просто поражаешься, на что у людей хватает фантазии.
Процесс изготовления вездехода | 38 | Для проживающих в сельской местности серьезной проблемой является передвижение по дорогам, особенно в условиях обильных дождей и снегопадов. |
Комментарии | 253 | Один парень из глубинки решил сделать из подручных средств в гараже своего загородного дома настоящий вездеход на гусеничном ходу. |
Технические характеристики | 131 | Одной из проблем нашей родины являются очень плохие дороги. И поэтому некоторые энтузиасты пытаются решить данную проблему своими силами. |
Характеристики вездехода: | 435 | Самодельный гусеничный вездеход: чертежи, фото пошагового изготовления, а также видео испытаний вездехода на суше и воде. Вездеход — незаменимый помощник в условиях бездорожья, с его помощью можно съездить в самую глушь леса на охоту, рыбалку, притянуть из лесу прицеп дров или вытянуть из грязи застрявший авто. |
Изготовление | 216 | Перевел, оплатил — лишнего не заплатил Хорошо, когда есть умные кассы самообслуживания! |
Интересные примеры самодельных вездеходов | 413 | Любители самодельного транспорта постоянно изыскивают все новые и новые варианты переделки привычных вроде бы машин. |
Самодельный вездеход | 274 | Автор этого вездехода — Максим Чинёнов, предлагаем ознакомиться с конструкцией вездехода на гусеничном ходу, сделанным умельцем своими руками. |
Начал он строительство с января года и в настоящее время уже вездеход «Парма» рассекает по болотам и бездорожью необъятной нашей страны. Все данные взяты из форума сайта «Луноходов. Нет», где он делится своими наработками и умением под ником mishanya В технических требованиях и пожеланиях такие пункты: 1. В связи с этим проектом еще раз перечитал темы по «Тазику», «Лунтику», «Барсику» и «Юкону»-это готовые уже вездеходы, описанные на сайте «Луноходов. Большое спасибо авторам проектов за то, что они поделились своим опытом, наработками и чертежами, которыми они пользовались.