Читателю предлагается заметка с опытом ремонта стартеров: стартер - основа запуска двигателя внутреннего сгорания. Смотрите так же: Проверка цепи стартера. Классический стартер представляет собой коллекторный электродвигатель постоянного тока мощностью 0, кВт, оснащенный системой пуска-отключения втягивающее реле и обгонной муфтой с шестерней бендикс.
Стартер 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214, 2123 АТЭК (редукторный)
Очищаем стартер от грязи и устанавливаем в тиски. Ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего вывода тягового реле. Снимаем провод. Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления тягового реле… …и снимаем его. Снимаем якорь тягового реле. Ключом «на 10» отворачиваем гайки стяжных шпилек.
Ремонт стартера на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Иногда бывает такая ситуация, что стартер крутит как будто бы с усилием, тяжело и через силу. Естественно, это нельзя назвать корректной работой стартера, и пора бы задуматься о диагностике и ремонте. В этой статье мы решили разобрать все возможные причины того, что стартер стал тяжело крутить, а также что тут можно сделать: диагностика стартера своими руками и поиск причин неисправности для замены или ремонта.
Игорь: Нужен специалист для замены стартера на оку, нужно поставить стартер от ваза 10 модели. Даниил: Здравствуйте! Сколько будет стоить притянуть клему? Ждал почти неделю по записи,наступил день среда был записан на 2. Хотел сделать кузов и покрасить машину целиком. По телефону общаться отказались.