![Мастер-класс «Использование проблемных ситуаций на уроке математики как средство формирования УУД» проект мастер-класса Приемы создания проблемной ситуации](https://cdn.slidesharecdn.com/ss_thumbnails/random-150424061623-conversion-gate01-thumbnail.jpg?width=336&fit=bounds)
Мастер-класс «Использование проблемных ситуаций на уроке математики как средство формирования УУД»
Разделы: Начальная школа. Проблемное обучение основывается на теоретические положения американского философа, психолога и педагога Джона Дьюи , основавшего в году экспериментальную школу в Чикаго[2]. В каждом "полном акте мышления выделяются следующие ступени: ощущение трудности; ее обнаружение и определение; выдвижение замысла ее разрешения формулировка гипотезы ; формулировка выводов, следующих из предполагаемого решения логическая проверка гипотезы ; последующие наблюдения и эксперименты, позволяющие принять или отвергнуть гипотезу. Впоследствии, за "трудностями", которые нужно преодолеть, размышляя над поиском решения, закрепилось название "проблема".
![Мастер-класс Использование элементов проблемного обучения на уроках математики в начальных классах](http://io.nios.ru/sites/io.nios.ru/files/images/2019/08/image001.png)
![Использование элементов проблемного обучения на уроках математики в начальных классах Современные педагогические технологии обучения геометрии учащихся](http://images.myshared.ru/4/224461/slide_2.jpg)
![Вы точно человек? Мастер-класс Тема: «Проблемные ситуации на уроках математики в начальных классах»](https://cf4.ppt-online.org/files4/slide/c/cjnh0Gb6REILNFVeoMTqCuiSJUr8HWZavkBPtA/slide-4.jpg)
![Научная Библиотека Инновационного Евразийского Университета Мастер-класс](https://documents.infourok.ru/f4c53f43-8a62-4246-a9e2-72178c9e3994/0/image002.gif)
![мастер - класс Использование проблемных методов обучения на уроках математики мастер - класс](https://i.ytimg.com/vi/81OE7r0uPLw/maxresdefault.jpg)
![Мастер-класс Научно-методическая деятельность](https://nsportal.ru/sites/default/files/media/2016/11/20/akt.m.jpg)
![Проблемное обучение на уроках математики Из опыта работы. Проблемное обучение на уроках математики](https://documents.infourok.ru/a917231d-c611-43f6-a4b4-afd065d68316/1/slide_01.jpg)
![Научно-методическая деятельность Мастер-класс](https://cyberleninka.ru/viewer_images/14394789/f/1.png)
![Мастер-класс Тема: Проблемные ситуации на уроках математики в начальных классах Приёмы визуализации на уроках математики как средство успешного обучения учащихся. Мастер-класс](https://fs.znanio.ru/methodology/images/c4/87/c487daf5ac9a9d1223a7f6eb33bfc93ad88172e0.jpg)
![Проблемное обучение на уроках математики](https://cf4.ppt-online.org/files4/slide/c/cjnh0Gb6REILNFVeoMTqCuiSJUr8HWZavkBPtA/slide-0.jpg)
![](https://cf4.ppt-online.org/files4/slide/c/cjnh0Gb6REILNFVeoMTqCuiSJUr8HWZavkBPtA/slide-3.jpg)
![](http://images.myshared.ru/4/238317/slide_1.jpg)
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 24 февраля , печатный экземпляр отправим 28 февраля. Автор : Ермакова Юлия Юрьевна.
![Комментарии (4)](https://ng-press.by/wp-content/uploads/2023/06/Risunok1-3-300x292.png)
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу](https://i.ytimg.com/vi/mhDMCsELWqU/hqdefault.jpg?sqp=-oaymwEmCOADEOgC8quKqQMa8AEB-AH-BIAC4AOKAgwIABABGGUgZShlMA8=&rs=AOn4CLDhfEjKJsz-omKcje8uWTY5whI7TQ)
![Публикация «Из опыта работы, Проблемное обучение на уроках математики» размещена в разделах](https://documents.infourok.ru/a917231d-c611-43f6-a4b4-afd065d68316/1/slide_04.jpg)
![Похожие статьи](http://www.myshared.ru/thumbs/9/860619/big_thumb.jpg)
![Войти на сайт](https://cf4.ppt-online.org/files4/slide/c/cjnh0Gb6REILNFVeoMTqCuiSJUr8HWZavkBPtA/slide-5.jpg)
![Библиотека](https://i.ytimg.com/vi/Z7FWTfGRAsI/sddefault.jpg?v=65847137)
![Навигация по записям](https://image.slidesharecdn.com/leksiya-170611083121/85/leksiya-9-te-3-320.jpg?cb=1672788339)
![](http://images.myshared.ru/4/238317/slide_5.jpg)
Проблемное обучение как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках математики. В настоящее время ценностью личностно-ориентированного образования является ребенок. И в качестве цели рассматривают человека культуры: личность свободную, гуманную, духовную, творческую. Главное в личности — устремленность в будущее, к свободной реализации своих потенций, в особенности творческих, к устремлению веры в себя. Объект исследования: развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики.
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/14403596/f/1.png)
![](https://image.slidesharecdn.com/random-160608110215/85/-6-320.jpg?cb=1670538476)
![](https://img.infourok.ru/is07/img/0c6f-0009d06e-ae081aac-480x480.png)
![](https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/09c7/0007493e-d6e2a199/img4.jpg)
![](https://www.prodlenka.org/images/avatars/405/l4587d404d84fde4b68c823c8743a337.jpg)
![](http://practice.vspu.ru/files/2015/10/1-klass.jpg)
Похожие статьи
- Украшения для вашего дома своими руками - Украшения Master classy - мастер классы для вас
- Видеоурок по плетению из бумажных трубочек - Плетение из газетных трубочек для начинающих - пошагова
- Поделки из шишек для детей 1 класса
- Сердце из цветов из конфет - Сердце из конфет своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото