Идея создания полноприводного мото беспокоила умы инженеров во всём мире с момента появления самого первого мотоцикла. История видела множество различных конструкций, в том числе — переднеприводных, но до серийного выпуска дошли немногие. Опытным пилотам привод на переднее колесо не нужен в принципе — вся школа езды на эндуро строится вокруг заднего привода, да и в гонках дополнительные узлы, снижающие общую надёжность и повышающие массу, не прижились.
Техника - молодёжи 2001-12, страница 22
Всем привет вчера и сегодня ездил на своем цундапе после всех переделок. Хочу сказать , что переделка себя оправдала. Мотоцикл с тем -же двигателем стал гораздо резвее , подъемы где раньше включал третью идет хорошо на 4 вернулась тяговитость нижнеклапанного двигателя то-есть езда внатяг. Со старыми редукторами на подъемых он быстро выдыхался, а сейчас он просто тянет и тянет.
Phone or email. Recommendation technologies used. More possibilities after signing in.
Мот МТ, со слов владельца после капиталки менялись кольца , но требует настройки и доводки один цилиндр не хочет работать. Мот пока не в Киеве, в Черкасской области, но вопрос доставки думаю решиться в течении нескольких дней. Сейчас же важна информация. Реально, нужен редуктор от 16го и колясочный редуктор, то что нагуглил около 7тыщ гривен весь набор Думаю еще бесконтактное зажигание туда не помешает. Нужны другая коляска, редуктор, маятник мотоцикла, кардан. Поставьте на него качественную кроссовую резину - этого может хватить, при умелом пользовании и обычный Днепр довольно проходимый аппарат.
Похожие статьи
- Ограничитель для форточки - Термопривод для теплицы Уфопар от производителя
- Мастер класс сакура из лент - Сакура из бисера своими руками, мастер класс для
- Шапки из натурального меха своими руками - Шапки из натурального меха Интернет-магазин
- Дизайн к презентации литература - Ремонт квартир фото, дизайн интерьер квартиры