На вопрос можно ли сделать фаркоп своими руками, однозначно можно ответить — да, можно. Тягово-сцепное устройство для легкового автомобиля не имеет какого-то сверхъестественного конструктива, которое можно реализовать только на «машиностроительном заводе». Имея в распоряжении определенный набор инструментов, оборудования и знаний, особого труда это не составит. Поскольку прицепное устройство является силовым дополнительным оборудованием, которое испытывает не малые нагрузки в ходе эксплуатации, и должно соответствовать всем нормам безопасности колесных транспортных средств, речь пойдет о фаркопе сделанном по всем правилам, а не сколоченном на коленке из подручных средств, что мы ни в коем случае не одобряем и не советуем так как это может стать причиной серьёзных последствий.
Прицепное устройство к тележкам для мотоблоков
На сегодняшний день когда сельское хозяйство проходит свое перерождение, а частные хозяйства становятся все более крупными, требуется и соответствующая вспомогательная техника. И на помощь сельчанину приходит мотоблок, раньше крестьянин пахал лошадью, а ныне пашет земельку мотоблоком. Времена меняются, а суть остается прежней. Мотоблок очень хороший помошник в ведении частного хозяйства, с ним хозяин выполняет не один ряд задач связанных с земледелием, покосом травы и заготовкой сена на зиму, полив, транспортировка грузов.
Среди водителей, практикующих далёкие загородные путешествия, весьма актуальным является вопрос, как сделать прицепное устройство для автомобиля своими руками. В продаже можно найти уже готовые варианты на «классику» и на автомобили нового поколения, однако есть категория владельцев машин, которые предпочитают изготовить их самостоятельно. Заводские изделия по ряду причин не всегда удовлетворяют требовательных пользователей.
- Крепление фаркопа
- Одной из самых полезных вещей на подворье является прицеп для мотоблока. Прицепы для мотоблоков разделяют на специализированные и универсальные.
- Сегодня мы поговорим о том, как сделать фаркоп своими руками. Фаркоп относится к тягово-сцепным устройствам, которые применяются при буксировании небольших автомобильных прицепов и трейлеров.
- Главная Сайт Умельцы. Забыли пароль?
Фаркоп тягово сцепное устройство, сцепка предназначен для буксировки легковых прицепов и представляет собой тягово-сцепное устройство шарового типа. Прицепное устройство фаркоп состоит из двух основных элементов:. Диаметр сцепного шара по ГОСТу составляет 50 мм. С помощью фаркопа можно производить буксировку грузов весом до кг эти правила описаны в ПДД. При этом всегда стоит обращать особое внимание техническим и эксплуатационных характеристикам фаркопов, но какую бы модификацию ТСУ вы бы не выбрали, установка фаркопа всегда должна производится согласно правилам, описанным в инструкции по установке и эксплуатации паспорте ТСУ , которую вы всегда сможете скачать на нашем сайте, в соответствующих разделах рекомендуем искать по марке вашего автомобиля.