Автоматическая коробка передач дарит часы приятных путешествий. Главным недочетом устройства инженеры признают пониженный ресурс.
Дергается АКПП? Вот 5 случаев, когда сама коробка не виновата
Сегодня автомобили с автоматической трансмиссией пользуются большой популярностью, как среди новичков-водителей, так и среди опытных автолюбителей с многолетним стажем. В первую очередь, автоматическая трансмиссия значительно упрощает процесс управления автомобилем. Кроме того, она обеспечивает высокий уровень комфорта и повышает безопасность при интенсивном движении в густом городском трафике. Тем не менее, сама автоматическая коробка передач представляет собой сложное устройство, которое иногда подвержено неполадкам. В большинстве случаев наиболее распространенной проблемой с автоматической трансмиссией являются ощутимые рывки при переключении передач как на месте, так и в движении. Давайте рассмотрим основные причины этого явления.
Водители машин на автомате могут сталкиваться с несвоевременным переключением между скоростями в момент перевода селектора. Также пинки коробки могут появиться во время езды. Чаще всего это свидетельствует о выходе из строя одного или нескольких узлов трансмиссии.
- Внешние признаки
- Любая поломка автомобиля влечет за собой ряд проблем — невозможно добраться вовремя на работу, отвезти детей в школу, а на покупку новых запчастей необходимо выделять значительную сумму денег из семейного бюджета. Чтобы не допустить этого, важно своевременно обслуживать автомобиль.
- Несмотря на разнообразие трансмиссий, автоматическая коробка передач остается фаворитом среди производителей и автовладельцев.
- Как правило, наиболее частой и распространенной проблемой АКПП являются рывки и толчки при включении передач.
- Повреждения в опорах мотора, трансмиссионной системы
- Автоматическая коробка передач, несмотря на все преимущества и сильные стороны, вряд ли сможет полностью вытеснить «механику». Но уже сейчас можно отметить пусть и небольшое, но превосходство автомобилей с автоматической трансмиссией на улицах крупных городов.
- Однако у «пинков» нет какой-то единой причины. Вся трансмиссия и двигатель понемногу стареют, а симптомы проявляются именно в момент смены передачи.
- Нормальная работа автомата зависит от здоровья его механической и управляющей частей, а также от исправности системы управления двигателем в целом и кондиции отдельных датчиков.
- Почему пинается коробка автомат при переключении передач
- Автоматическая коробка переключения передач АКПП на легковых автомобилях, внедорожниках и минивэнах все больше вытесняет механическую. На грузовиках это пока еще редкость.
- Все больше водителей отдают предпочтение автоматической коробке передач.
- Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации.
То, что автоматическая трансмиссия удобнее «механической» — спорить сложно. Но ее конструкция в разы сложнее и дороже. А потому и требует к себе пристального внимания со стороны водителя. Наиболее частая неисправность АКП — подергивания при переключении, порой, сопровождаемые различными звуками в виде стуков, свиста, лязганья. И их происхождение зависит от разных причин, порой, самых неожиданных. Итак, что может вызывать «рывки» и «пинки» в работе автоматической коробки передач?
Похожие статьи
- Детская шапочка с ушками сшить своими руками из трикотажа
- Android дизайн приложения - Ошибки в дизайне Android приложений с примерами из
- Домашние алюминиевые потолки своими руками - Горячие полы в птичнике с применением средства Байкал
- Причёски для выпускного в детском саду в домашних условиях - Выпускной в детском саду: лучшие причес