Автор: Муллина Ирина Владимировна Методические рекомендации на тему «Использование занимательного математического материала в работе с детьми дошкольного возраста». Методические рекомендации на тему «Использование занимательного математического материала в работе с детьми дошкольного возраста».
Развиваем, играя: математические игры для дошкольников
Светлана Данилина Занимательный материал как средство математического развития детей дошкольного возраста. Занимательный математический материал является одним из дидактических средств , способствующих развитию математических представлений детей. Он включает в себя занимательные вопросы , задачи-шутки, игры, головоломки, логические задачи и т. Занимательные задачи и головоломки составлены на основе знания законов мышления. Догадке как способу решения головоломки предшествует тщательный анализ, выделение в задаче существенных признаков. Психологи и педагоги Я.
Автор: Ахутина Т. Издательство: В. Секачев Серия: Тренажеры внимания Пособие включает дидактический материал и методические указания к комплексу учебно-игровых занятий, направленных на развитие способности детей планировать свои действия и контролировать их. Пособие для уроков математики в 1 классе Автор: Ахутина Т.
Библиотека | 324 | Как научить ребенка считать и любить математику? |
308 | Предлагаем педагогам помощь в аттестации. | |
357 | Елена Николаевна Михайлова Понятие и классификация занимательного математического материала. | |
243 | Составитель : Щипова О. Математические игры направлены, в первую очередь, на развитие познавательного интереса. |
Аннотация: В статье рассматривается развитие начальных математических представлений, познавательных и речевых умений у детей на основе использования занимательного математического материала в различных видах деятельности. На современном этапе становится все более актуальной проблема предшкольной подготовки дошкольников. Поэтому необходимо последовательно накапливать логико-математический опыт у детей в практических и умственных действиях в различных видах деятельности. Целесообразно как можно более ранее вмешательство в процесс формирования элементарных математических представлений. Осознав актуальность этой проблемы, поставила цель: обеспечение системного характера начальных математических представлений, познавательных и речевых умений у детей на основе использования занимательного математического материала в различных видах деятельности.
Похожие статьи
- Костюмы для мальчика из бросового материала фото - Платья и детские костюмы из бросового материала с
- Поделки из природного материала глины - Марш парков - 2024. Девиз - Заповедной России сто лет
- Новогодние елке своими руками из подручных материалов - Новогодние украшения своими руками: поделки
- Как сделать сову из природных материалов своими руками - Сова своими руками Поделки для детей