Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр детского и юношеского творчества" Мы зажигаем звёзды! Шевченко прошла XIV информатико-математическая сессия муниципального Центра поддержки и развития одаренных детей « К У Р С » , в которой приняли участие 16 педагогов и 57 учеников 5 классов организаций общего образования. Открывая мероприятие, директор Рыбницкого ЦДЮТ Елена Пясецкая подвела итоги экспериментальной площадки, которой в этом году исполнилось 5 лет, поблагодарила администрацию и преподавательский состав университета за сотрудничество, новаторский дух и высокий профессионализм. Руководитель отметила, что «КУРС» — важный проект, не имеющий аналогов в республике, который с года проводится в Рыбницком филиале университета при поддержке Рыбницкого управления народного образования.
Работа с одаренными детьми
Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию Оршанского райисполкома Государственное учреждение образования. Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок». Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями или имеет внутренние предпосылки для таких достижений в том или ином виде деятельности.
В конце страницы к этому курсу прилагается сертификат и удостоверение. Цель : совершенствование у педагогов профессиональных компетенций в области выявления и развития одаренных детей в условиях общеобразовательных организаций. Тест является необязательным. Результаты тестирования позволят определить потенциальные возможности и препятствия в работе с одаренными детьми, а также в обучении в этом направлении. Днепров , И. Кон, А.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Широкомасштабная деятельность по работе с одаренными детьми началась в году в связи с принятием Федеральной целевой программы "Одаренные дети". На сегодняшний день большинство психологов признает, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности - это всегда результат сложного взаимодействия наследственности природных задатков и социальной среды, опосредованного деятельностью ребенка игровой, учебной, трудовой. При этом особое значение имеют собственная активность ребенка, а также психологические механизмы саморазвития личности, лежащие в основе формирования и реализации индивидуального дарования.