Авто-вечеринка для мальчишек и их боевых подруг. Если ребята любят мультфильмы «Тачки», Читать полностью.
Мастер-класс: свадебный корабль из конфет
Морская тематика — одно из традиционных решений для оформления детской спальни. Но, если раньше все было просто: полосатые обои, муляж корабля, рыболовные сети вместо штор, то сегодня морской стиль разделился на несколько направлений. Теперь морская спальня подойдет не только мальчику, есть множество идей для обустройства девчачьей комнаты с использованием морской атрибутики. В чем секреты правильного оформления детской спальни в морском стиле, какие обои больше всего подходят для такого дизайна и в чем подвох морской тематики — обо всем можно узнать из этой статьи.
Здравствуйте, дорогие друзья! Новый мастер-класс Светланы Матвеевой сулит вам особое праздничное настроение. И это неудивительно, ведь речь пойдёт о том, как сделать своими руками по-весеннему трогательные мини-букеты из конфет в подарок на 8 Марта. А попутно Светлана подскажет пару несложных способов изготовления конфетных цветов, позволяющих испытывать одновременно и эстетическое, и вкусовое удовольствие, тем самым освобождая нас от «трагической» необходимости делать выбор. В одном из предыдущих мастер-классов я показывала, как сделать цветущую книгу пожеланий , используя коробку из-под конфет. А в этом МК покажу, как можно применить коробочки небольшого размера из-под сувениров также можно использовать коробки из-под молока или самодельные коробочки, изготовленные из картона.
Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых — от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать условия, которые способствуют полной реализации развития детей, их возможностей, способностей по всем психофизиологическим параметрам, то есть организации предметно-пространственной развивающей среды. Необходимо стремиться создать в группе условия для совместной деятельности детей и взрослого, для самостоятельной деятельности воспитанников, учитывая особенности развития каждого ребенка.