Во многих районах Севера, Сибири и Дальнего Востока не обойтись поэтому без самоходных машин и агрегатов, обладающих высокой проходимостью. Какую технику предлагает для этих мест промышленность?
ВЕЗДЕХОДЫ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА
Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :. Войти Регистрация. Микроброня Совместная Постройка GB им. Общие вопросы моделизма Изготовление и инструменты Окраска моделей Фарцовка Модельные магазины Место встречи По темам
Конструктор-самоучка показал его изнутри и в деле — мы устроили тест-драйв. Фото: Кристина Полевая. Северодвинец Александр Кустов в одиночку собрал уже не первый вездеход, — его «Зик2» напоминает внешне дорогостоящий «Шерп».
- Далеко не трактор, но тоже прост в управлении
- Прошло около недели после нашего последнего поста, где мы рассказали о концепции нашей задумки и о первых этапах сборки.
- Скачивайте приложения.
- Радиоуправляемый багги Remo Hobby RH имеет полный привод, хорошую управляемость, коллекторный двигатель
- Радиоуправляемые вездеходы и трактора покорят вас с первого выезда в свет!
- Телефон или почта. Чужой компьютер.
- Оставить комментарий.
- Поэтому "Сову" друзья подготовили специально под его истинно мужское хобби - охоту и рыбалку.
- Архив журнала Моделист-Конструктор
- Мы заглянули в мастерскую Алексея Изместьева и подсмотрели, как он собирает своих «монстров». Вездеходы, которые мастерит тюменец, колесят по всему Северу.
- Вездеходы, тракторы.
- Артём Шубин собрал уже больше 30 подобных машин.
И сегодня исследуются самые отдаленные и глухие районы: геологи ищут нефть и газ в пустыне, каменный уголь в заснеженной тундре; рабочие строят газопроводы и железные дороги, преодолевая горы и пески, болота и реки. Все эти люди нуждаются в таких вездеходных машинах, которые смогли бы легко и быстро преодолевать любые препятствия на своем пути и перевозить тяжелые грузы. Существующие вездеходы способны в основном работать лишь в определенных условиях, и только некоторые опытные машины могут использоваться почти на любой местности. А ведь, кроме возможности преодолевать препятствия, вездеход должен иметь и достаточную скорость, легкое управление, комфортабельность и необходимую грузоподъемность. Только в этом случае обеспечивается максимальное использование сцепления колес с дорогой. Однако применение только ведущих колес для повышения проходимости уже недостаточно.