Выбор названия для магазина одежды и обуви — важный этап открытия бизнеса. В статье рассмотрим, как выбрать удачное имя для компании и почему важно подойти к этому делу с умом.
Как назвать магазин одежды? Примеры
В реальном мире вывеска магазина подкреплена еще и витриной, а в интернете название — ваш главный идентификатор. При умелом использовании это слово или пара слов сообщат о вашем ассортименте, ценовом сегменте и целевой аудитории. Конечно, для приобретения постоянной лояльной аудитории необходимо гораздо больше: хороший товар, привлекательные ценники, качественный сервис. Но чтобы познакомиться со всем этим, потенциальный покупатель должен оценить название и зайти в магазин. Чтобы создать содержательное и оригинальное название магазина одежды, можно воспользоваться одним из семи способов нейминга. Найдите варианты и поэкспериментируйте с их сочетаниями:.
Обсудить проект. Оставьте свои контакты и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
- Тематические названия
- Звучное имя бренда — один из факторов, который либо способствует процветанию бизнеса, либо тянет его вниз.
- Сеть магазинов обуви и аксессуаров мировых брендов SOHO представляет свой виртуальный проект.
- Если вы планируете открыть собственный магазин одежды, но не уверены, что сможете самостоятельно подобрать лучшее название, внимательно изучите информацию, представленную в данной статье.
- Принципы формирования названий магазинов одежды
- Эту страничку про название магазина посещает не менее человек каждый День! Подборка названий очень интересная , но она доступна всем уже пять лет.
- Презентации в различных форматах: Pdf, PowerPoint, Prezi. В нашем портфолио вы найдете успешные образцы продающих презентаций и маркетинг китов.
- Швейные фабрики, модные дома и бренды производящие одежду в России. Рейтинг компаний, описания, контакты.
Неймингом называют процесс разработки названия для бренда. Он сочетает в себе понимание маркетинговых принципов, креативности и логического подхода. Ведь нейм должен быть ассоциативным и точным, хорошо узнаваемым и уникальным. В некоторых случаях название компании меняют, тогда нейминг становится важной составляющей ребрендинга.