Как связана мелкая моторика с речью - Развитие мелкой моторики рук у дошкольников

Вы точно человек?

Известный педагог В. Сухомлинский сказал: "Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли", "Рука — это инструмент всех инструментов", заключал еще Аристотель. Большое стимулирующее влияние функции руки отмечают все специалисты, изучающие деятельность мозга, психику детей.

Как мелкая моторика рук связана с речью?

Мелкая моторика рук и речь — два важных аспекта развития детей, которые тесно связаны между собой. Многие исследования показывают, что развитие мелкой моторики рук имеет прямое влияние на развитие речи у детей. В данной статье мы рассмотрим, как эти два процесса взаимодействуют друг с другом и почему стимуляция моторики рук может быть полезным инструментом для развития речи у детей. Мелкая моторика рук и развитие речи у детей тесно связаны между собой.

Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ (ПАЛЬЦЕВОЙ) МОТОРИКИ.
Моторика и речь 2. Развитие мелкой моторики

Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев В. В России с давних пор было принято с раннего возраста учить ребёнка играть со своими пальчиками. Это были такие игры, как «Ладушки», «Сорока-белобока» и т.

Очень часто к нам в центр приходят на занятия дети с задержками речевого развития или совсем не говорящие. Родителям этих деток мы всегда рекомендуем обратить внимание на развитие мелкой моторики рук ребенка. И часто мы получаем закономерный вопрос: «Зачем нам мелкая моторика? Нам нужно развивать речь! Именно руководствуясь необходимостью развивать речь ребенка мы рекомендуем обратить внимание на способность ребенка разнообразно манипулировать пальцами и кистями.

Похожие статьи