Информацию по регулировке нашёл в книге Вахламов В. Приспособление для регулирования развала: Изготовлен и профильной трубы 20х40 мм, сверху приварен кусочек электрода для фиксации отвеса. По бокам приварены пластины из стали 1,5 мм.
Развал схождение на ниве своими руками.
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, угол развала и угол схождения колес. Различают еще угол поперечного наклона оси поворота, но он задан геометрией поворотного кулака и не регулируется. Угол продольного наклона оси — угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.
Перед проверкой и регулировкой углов установки колес техническое состояние автомобиля должно соответствовать следующим требованиям:. При необходимости довести до нормы. Подготовить прибор для проверки и регулировки углов установки передних колёс к работе в соответствии с инструкцией по эксплуатации прибора. Прожать подвеску раза для самоустановки узлов передней подвески, прикладывая по вертикали усилием рук нагрузку от до Н от 40 до 50 кгс сначала к заднему, затем к переднему бамперам. Проверить углы установки передних колес. Значения углов установки передних колес для снаряженного автомобиля и автомобиля под нагрузкой кгс 2 человека на передних сиденьях и один на заднем приведены в таблице 1.
Старый Оскол Age: 38 Car: Нива Name: Николай Reg. Age: 53 Car: ваз