А для второго цветочка использовала следующую схемку, я опечаталась написала двухрядный, на самом деле на втором занятии вязали трехрядный цветок - 8 в. Всего получилось 8 лепесточков. Надеюсь, понятно объяснила, если что задавайте вопросы.
Обучение вязанию крючком молодых людей и девушек со сложной структурой дефекта
В третьей четверти дети продолжают расширять свои знания и умения в ткачестве, вязании крючком, вышивании, знакомятся с народными ремеслами и традициями, вязанием на спицах, совершенствуют свои умения в изготовлении поделок из папье-маше, учатся понимать и работать по схемам, чертежам, лекалам, таблицам. Сегодня наиболее распространенными видами пряжи являются шерсть, хлопок, искусственный и натуральный шелк и т. Волокна, из которых делают пряжу для вязания, бывают натуральные и химические. К натуральным волокнам относятся волокна растительного и животного происхождения. Химические волокна получают путем химической переработки различных материалов — дерева, нефти, газа. К волокнам растительного происхождения относятся хлопок, лен, кенаф, джут, пенька.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Д етский подростковый центр "Агнес". Дополнительная образовательная программа объединения «Мастерица». На первом году обучения учащиеся осваивают основные приемы вязания и их условные обозначения, обращается внимание на возможность создания изделий из одних и тех же элементов — мотивов. На втором году обучения усложняются задания по вязанию.
Самые любимые праздники с детства — это, конечно же, день Рождения и Новый год! Но зимнее торжество наполнено особым смыслом, сказочностью и предвкушением! Вся семья находится в предновогодних хлопотах: нужно установить ёлку, развешать на ней игрушки, расставить под ней любимых персонажей сказок, украсить дом гирляндами, мишурой и прочими атрибутами праздника. И в этой предпраздничной суете могут принимать участие все члены семьи! Папа будет устанавливать елку, а мама с детьми может заняться творчеством, дать полную волю радостным эмоциям и воображению, создавая украшения своими собственными руками. Да, маленький ребенок еще не умеет вязать игрушками спицами или крючком, но он может выдавать идеи поделок, подбирать цвета и декор, делать помпоны и завязывать банты.