Видеохостинг YouTube — это площадка, на которой каждый желающий может завести собственный канал и продвигать его, загружая интересные видеоролики, покупая рекламу, устраивая коллаборации с другими блогерами и т. В результате, будет набираться количество постоянных зрителей и подписчиков, появится возможность монетизации контента.
Привлекайте внимание к YouTube-каналу стильной обложкой
Профиль канала на YouTube устроен таким образом, что первое, на что обращает внимание пользователь — это шапка аккаунта. В ней, как правило, отображено фоновое изображение, в котором проиллюстрирована вся суть канала. Если пользователь находит видеоролик посредством рекомендательной системы, то в первую очередь он посмотрит его, а в случае заинтересованности пойдет дальше — начнет исследовать канал автора. В таком контексте шапка профиля играет большую роль — от ее визуализации зависит то, будет ли пользователь смотреть другие ролики или нет.
Обложка видео на YouTube или превью — это изображение, которое пользователи платформы видят рядом с названием ролика. Создать его можно в любом графическом редакторе. Как показывает практика, люди сначала смотрят на обложку к ролику и надпись на этой картинке ее можно сделать крупнее, чем название рядом , а только потом читают его название. Поэтому обложка для видео должна быть заметной и показывать его суть. Читайте также: Как попасть в рекомендации на YouTube. При загрузке видеоролика на канал, платформа предлагает выбрать обложку для вашей публикации из сохраненного видео.
В материале разобрали, чем видео полезно для сайта и почему стоит заняться созданием роликов. В комментариях пользователи писали, что статья про визуальное оформление канала и видео тоже нужна, поэтому на основе большого гайда Брайана Дина мы собрали актуальные советы по дизайну. Разберем, как оформить YouTube-канал, чтобы заинтересовать пользователей и увеличить кликабельность. Логотип канала — аналог аватара в социальных сетях, отображается на YouTube и в Google. Логотип канала важен, потому что появляется в большем количестве мест на YouTube, чем любой другой элемент оформления. Для многих пользователей логотип будет первым контактом с вашим каналом, поэтому нужно привлечь внимание.