Семилуки Воронежской области. Цель: показать методы и приёмы работы с детьми по развитию мелкой моторики рук. Мы все знаем, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук.
Игры для развития мелкой моторики своими руками
Коваленко Олеся Александровна Игры для развития мелкой моторики своими руками. По-этому мы подготовили для Вас самые простые и интересные занятия, с помощью которых детки будут развивать мелкую моторику и не только. Мука, соль и вода - отличная натуральная альтернатива пластелину, которые всегда под рукой. Лепить из теста можно любые фигуры, а если высушить тесто в духовке- получиться отличная поделка, которую можно сохранить и раскрасить на память. Для начала нужно придумать героев, сделать кукол.
На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, работать с пазлами, счетными палочками, мозаикой.
- Библиотека
- Дети катают маленькие шарики по столу по игровому полю, на котором можно нарисовать разные дорожки — прямые, изогнутые, по спирали. Во время игры шарик не должен выскользнуть из-под ладони и должен прокатиться точно по дорожке.
- Уважаемые родители!
- Телефон: 8 График работы: пн-пт
- Как нас найти
- Главное управление по образованию Брестского облисполкома Отдел по образованию Барановичского райисполкома.
- Сегодня мы предлагаем Вам интересные развивающие игры, которые очень легко можно реализовать в домашних условиях.
- Цель комплекса: развитие мелкой моторики рук, координации движений рук у детей лет через использование пальчиковых игр и игр с предметами.
Все родители знают, что необходимо. Игры для развития мелкой моторики своими руками. Все родители знают, что необходимо развивать мелкую моторику у своего ребёнка, но не все знают, зачем это делать и как. Доказано, что систематическое развитие пальцев рук влияет на внимание, мышление, воображение, а также оказывает положительное влияние на развитие речи. Речь ребенка и его трогательно-сенсорный опыт взаимосвязаны.