Поделиться Выгодно представить компанию на выставке очень важный пункт для привлечения клиентов и формирования узнаваемого бренда. Для того чтобы справиться с задачей правильной расстановки акцентов и удачно организовать пространство стенда, а также превзойти конкурентов и суметь привлечь посетителей именно к вашему месту нужно максимально творчески подойти к вопросам планирования и оформления. Вот несколько отличных идей современного дизайна выставочных стендов от ведущих зарубежных фармацевтических компаний и других известных брендов.
ТОП 12 лучших идей для выставочных стендов
Жесткая конкуренция в каждом сегменте рынка, будь то тяжелая промышленность, ювелирные изделия или продукты питания, делает невероятно важным для любого участника выставки то, как выглядит 3d дизайн выставочного стенда его компании, насколько он бросается в глаза среди прочих застроек, каковы его шансы заинтриговать и привлечь потенциальных клиентов и партнеров. В данном случае все полностью зависит от первого впечатления, ведь превосходная продукция и услуги, неудачно представленные публике, не обратят на себя внимания посетителей, которые заинтересуются ярким дизайном выставочного стенда конкурента. У Вашей застройки будет всего несколько мгновений, чтобы завладеть вниманием посетителя выставки, идущего по проходу, и неповторимость Вашего выставочного стенда — главное оружие в Вашем распоряжении. Придерживайтесь этой универсальной стратегии и создавайте успешные выставочные стенды, своим дизайном заставляющие оборачиваться. Начните с определения целей участия Вашей компании в выставке и того, какое впечатление о своем бизнесе Вы хотели бы оставить как у партнеров и клиентов, так и у конкурирующих фирм. Это факторы, которыми необходимо руководствоваться на протяжении всей разработки проекта стенда.
Участие в выставке — отличная возможность для вашей компании продемонстрировать продукты и услуги. Эти идеи помогут вам выгодно представить выставочный стенд даже в пространстве, заполненном сотнями других компаний, каждая из которых стремится привлечь посетителей. Bright Agrotech — это стартап, который предлагает технологии, программное обеспечение и услуги для сельского хозяйства. Показывая свой продукт на выставках в виде «фермерской стены», они привлекают большее количество посетителей. Использование небольших лампочек — это удобный и бюджетный способ выделить стенд среди остальных.
Проект «Идеи дизайна стенда» содержит новейшие идеи, тенденции и инновации в индустрии выставок и событий. Во всем пространстве в стиле х ощущение этой знаковой эпохи еще больше усиливается благодаря использованию металлических покрытий и роскошных тканей, которые отражают первоначальную структуру здания. Выставка Trsors Quotidiens показывает серию предметов в эпоху, которая становится все более цифровой. Эти предметы улучшают рабочее пространство, а на карте Парижа для посетителей указываются места, где можно купить тот или иной предмет. Дисплеи в виде модулей, используемые во всем пространстве, создают современное пространство, которое пользуется популярностью в магазинах и выставочных помещениях. Компания BYD считается лидером рынка электромобилей в Китае.