Проблема - в неправильном передаточном отношении КПП или неумении правильно переключать скорости. Как результат - высокий расход топлива, минимальная тяга и некачественная вспашка. Необходимо увеличить крутящий момент и снизить выходную скорость.
Выбираем и изготавливаем ходоуменьшитель на мотоблок своими руками
Одним из самых главных элементов мотоблока является привод. Если вам необходимо приобрести редуктор для мотоблока, то знайте, от его надежности будет зависеть срок службы всего агрегата. Редуктор для мотоблока, своими руками сделанный , предназначен для преобразования и передачи крутящего момента, который он получает от механических передач и заставляет работать сельскохозяйственную технику. Между червячным и цепным редукторами для мотоблока есть отличия нескольких важных характеристик: передаточное отношение, КПД, количество валов и передач, угловые скорости и мощность. На дешевые мотоблоки обычно устанавливают не разборные редуктора. Конструкция такого агрегата не отличается особой надежностью.
Привод и понижающий редуктор являются основными узловыми элементами мотоблока. Редуктор необходим для изменения скоростных характеристик вращения выходного вала, что, в свою очередь, нужно для повышения крутящего момента. Для опоры основных элементов в редукторе ходоуменьшителе предусмотрена система валов и осей. В одноступенчатых конструкциях используют валы с жесткой посадкой ведомых и ведущих шестерен. Жесткость посадки достигается за счет использования шпонок или шлицев.
Чертежи ходоуменшителя. Как вариант: Если немного доработать конструкцию , то можно воткнуть дифер от авто и блокировочку. Для опоры основных элементов в редукторе ходоуменьшителе предусмотрена система валов и осей. Для этого внимательно изучите чертежи.