Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Теремок». Пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста.
Дидактическая игра "Чудо-дерево"
Калининградская область. Гагарина, д. Картотека игр с палочками Кьюзенера Майборода М.
Сушилина Ольга Васильевна,. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи. Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович низкий голос , Настасья Филипповна голос средней высоты или Мишутка высокий голос.
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными. Ход игры: воспитатель называет слово и задаёт вопросы какой? Куртка какая?