![Вы точно человек? Метапредметный подход в преподавании истории и обществознания.](https://cyberleninka.ru/viewer_images/17141264/f/1.png)
Личностные и метапредметные результаты
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение. Пожарского муниципального района. Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, систему значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме: Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:. Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия регулятивные, познавательные, коммуникативные , способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории. Для справки: Метазнания - знания о получении знаний, то есть приёмы и методы познания когнитивные умения. Метадеятельность - универсальная деятельность, которая является «надпредметной».
![Метапредметный подход в преподавании истории и обществознания | Образовательная социальная сеть Содержательный раздел примерной основной образовательной программы](https://shah-school1.edusite.ru/images/p247_clip_imageooo001.jpg)
![ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ( класс) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования](https://cyberleninka.ru/viewer_images/18590664/f/1.png)
![Личностные и метапредметные результаты Метапредметный подход в преподавании истории и обществознания](https://cyberleninka.ru/viewer_images/16129263/f/1.png)
![Метапредметный подход в преподавании истории и обществознания. - Из опыта работы Приложение. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования](https://prodod.moscow/wp-content/uploads/2020/04/Screenshot_1.jpg)
![Вы точно человек?](https://documents.infourok.ru/37d26dbd-1fbb-461c-bfb8-f575bf634a18/0/image001.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3362-6365-4364-a636-626531376363/-/resize/504x/_.png)
![](https://arcreview.esri-cis.ru/wp-content/uploads/2021/08/7-m-94.jpg)
![](https://attestatika.ru/wp-content/uploads/2023/03/12-2.jpg)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/19184174/f/1.png)
Методические рекомендации в помощь слушателям курсов в номинации «Учитель года» по истории и обществознанию. Метапредметный подход в преподавании истории и обществознания. В современной России образование вообще и историко-обществоведческое образование в частности служит важнейшим ресурсом социально-экономического, политического и культурного развития общества и его граждан. Начало XXI в.
![Метапредметные результаты изучения курса по истории и обществознанию.](https://cyberleninka.ru/viewer_images/19013576/f/1.png)
![Лекция №2](https://cyberleninka.ru/viewer_images/18866353/f/1.png)
![Навигация по записям](https://moluch.ru/media/cache/97/2d/972d27283c4894eff41ec2c9eaef501e.png)
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу](https://image.isu.pub/211117100343-0b2240d762fdc6d60f4c141e2d1dabe3/jpg/page_1.jpg)
![](https://myschool-9.ru/wp-content/uploads/2023/03/Skrinshot_FOOP.jpg)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/18139014/f/1.png)
![](https://naukaru.ru/upload/f9c79fc3294eae5f36c7499ef8f3a242/issues/cover/74393d7e00dfe61166995ef257797ba2.jpeg)
![](https://image.slidesharecdn.com/random-141019125643-conversion-gate02/85/-1-320.jpg?cb=1671491679)
![](https://img.yumpu.com/30078360/1/500x640/nnnun-3-4-nnu-1-2-n-nn-n-3-4-nunn-3-4-1-2-n-1-2-3-4-.jpg)
![](https://interactiv.su/wp-content/uploads/2019/09/Диаграмма-2.jpg)
![](https://newuroki.net/wp-content/uploads/2023/11/Nauchno-tehnicheskaja-revoljucija-konspekt-uroka-geografii.jpg)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/18929811/f/1.png)
![](https://attestatika.ru/wp-content/uploads/2022/11/1-1024x850.jpg)
Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться , что является условия достижения высокого качества образования. По сути, это и есть главная задача новых образовательных стандартов. В результате изучения всех предметов у учащихся сформируются ключевые компетенции: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
![](https://img.infourok.ru/is07/img/0da2-000fd899-54c1114a-480x480.png)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/17964007/f/1.png)
![](http://dmshgt.ekb.muzkult.ru/media/2021/10/21/1306341737/PECHAT_terrorizm_ugroza_obshhestvu_muz_shkola.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/3b9d604e-0cea-4cdd-be6f-d6e0d02d898a/slide_01.jpg)
![](https://248006.selcdn.ru/main/iblock/e73/e733d0af0b2e6319fa0c6bed4ecd35a9/5fb50244f3bc21eb457cb935fb8bf0a0.png)
![](https://img.infourok.ru/is07/img/103e-0007b15d-16d71136-480x480.png)
![](http://prodod.moscow/wp-content/uploads/2016/01/28414474-1.jpg)
![](https://ligaedu.ru/cache/204.27c60a9d.png)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/18242788/f/1.png)