Ошибки с переводом денег случаются нечасто, но всё-таки случаются. В Роскачестве поясняют: если на вашу карту случайно прилетел ошибочный платёж, то вся ответственность за это лежит на отправителе. По закону вашей вины тут нет.
Юрист объяснил порядок действий при ошибочном переводе денег
Онлайн-банки подарили нам возможность управлять финансами через смартфон. Но достаточно неправильно ввести одну цифру — и вот вы отправили свои средства не туда. Рассказываем, как вернуть деньги, переведенные по ошибке. Самый удобный способ перевода — по номеру телефона. Вероятность отправить средства не туда очень маленькая. Если вы неправильно ввели номер, скорее всего операция просто не пройдет.
Представьте, что вы ошибочно перевели деньги на чужую карту или в результате перевода деньги с вашего счета ушли, но не попали на карту получателя, или допустим, при оплате услуг мобильной связи ввели неправильный номер телефона либо деньги не попали на счёт. Кроме того, бывает так, что вы провели платеж с торгового терминала, а потом заметили, что с карты сняли не ту сумму. Что делать в таких случаях? Так как вопросы касательно таких ситуаций весьма часто возникает у потребителей банковских услуг, разберём каждый случай по-отдельности:. Иногда при переводе средств через мобильные приложения деньги с вашего счета снимаются, а на карте получателя не отражаются.
Моментальные перечисления платежа на карту стали привычными для каждого человека. Ежедневно по всему миру проходят миллионы операций перевода. Достаточно заполнить несколько полей в мобильном приложении на смартфоне, как деньги уже будут переведены на счет другого человека или организации. При этом часто возникают технические ошибки, как со стороны держателей карт, так и банка. Рассмотрим, как можно вернуть перечисленные деньги. На выполнение денежных операций требуется, в среднем, от пары минут до несколько часов.