Запчасти для мототехники. Любите активный отдых с поездками по пересечённой местности или мечтаете поучаствовать в автокроссе — рассмотрите покупку лёгкого маневренного багги. Это компактное рамное средство передвижения, похожее на квадроцикл, без труда преодолевает любые препятствия, может колесить по грязи, песку и бездорожью. Оно пригодится и для загородных поездок с друзьями, и для различных соревнований, а может и просто помочь добраться до отдалённой местности с плохими дорогами.
Как произвести ремонт и регулировку подвески квадроцикла самостоятельно?
Сейчас такую технику называют SSV side-by-side vehicle или UTV utility task vehicle, но это менее распространенное и не всегда верное название. Мы расскажем о том, чем багги отличаются от «обычных» квадроциклов с мотоциклетной посадкой, чем они лучше и как их правильно выбирать. А также приведем краткие обзоры самых лучших линеек, которые выпускаются сегодня. История багги началась в середине прошлого века: в пятидесятые в США умельцы-любители начали делать их своими руками. В качестве базы часто использовался легковой автомобиль VW Beetle, бывший самым массовым в истории. Со старых «Жуков» именно так переводится оригинальное название модели снимали кузов, ставили его на облегченную раму, устанавливали более мощный двигатель часто это был 6-цилиндровик от Chevrolet Corvair , новые подвеску и колеса.
Укажите адрес доставки. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение. Подарочные сертификаты. Пункты выдачи.
Первое и главное преимущество самодельного квадроцикла — экономичность. Ведь практически все запчасти берутся от другой техники, например старой «Оки» или мотоцикла, что-то же делается с нуля из подручного материала. Докупать придется минимальное количество деталей. Сразу оговоримся, что на этом, пожалуй, достоинства самостоятельной сборки заканчиваются. Да, получится выгодно и даже увлекательно, но по сравнению с заводскими моделями никакой гарантии надежности, стабильного функционирования систем и тем более долговечности.